Размер шрифта:

A

A

A

Цветовая схема:

текст

текст

текст

Обычная версия

телефон: 8 (3846) 61-22-25
факс: 8 (3846) 61-22-25
E-mail:

653000, Кемеровская обл, г. Прокопьевск, ул. Артема, 10

версия для слабовидящих

Комитет социальной защиты населения

администрации города Прокопьевска

Сентябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
      
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
      

МКУ «Центр психолого - педагогической помощи населению»

МКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Алиса»:

МКУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Радуга»:

МБУ «Центр социального обслуживания населения»

150

До празднования осталось:

«Кузбасс Онлайн»


«Кузбасс Онлайн»

Для кемеровчан и междуреченцев запущено мобильное приложение «Кузбасс Онлайн».

«Кузбасс Онлайн» — открытая городская площадка для оперативной работы региональных и муниципальных властей с обращениями граждан. Сервис разработан в соответствии с требованиями Минстроя и реализует компонент «Активный горожанин» платформы «Умный город». Внедрение и разработка «Кузбасс Онлайн» велись в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» и нацпроекта «Жилье и городская среда».

Напомним, ранее Сергей Цивилев поставил задачу вовлечения жителей в вопросы формирования городской среды, а цифровизация процессов позволит оперативно реагировать и определять оптимальные пути решения вопросов благоустройства.

По поручению губернатора 15 июля в тестовом режиме мобильное приложение запустили для жителей Междуреченского городского округа. В работе платформы в муниципалитете задействованы модератор, оператор опросов и новостей, также 5 исполнителей обращений. За время тестирования поступило 77 сообщений от граждан. В рабочем пилотном режиме «Кузбасс Онлайн» в Междуренческом городском округе заработал 23 августа.

16 августа тестирование мобильного приложения началось в Кемерове. На сегодня платформа работает по трем основным модулям: прием и обработка сообщений граждан, проведение опросов и голосований, публикация новостей. Кемеровчане могут отправлять обращения по темам: дворовые и общественные пространства, ЖКХ, автодороги, общественный транспорт, экология и безопасность. В дальнейшем планируется расширение тем, размещение градостроительных планов муниципалитета с возможностью внесения жителями замечаний, а также синхронизация деятельности муниципальных служб, автоматизация и контроль процессов выполнения заявок. В приложении работают два модератора и по три исполнителя в каждой теме. За 10 дней работы «Кузбасс Онлайн» в тестовом режиме поступило 13 сообщений, 11 из них уже отработаны. На сегодня приложение переведено из тестового режима в рабочий, новостная лента платформы наполняется новыми актуальными событиями города.

Сервис позволит гражданам в простом и удобном формате через специальное приложение в мобильном телефоне сообщать органам власти на местах о проблемах в сфере ЖКХ, благоустройства, общественного транспорта безопасности и экологии. Через мобильное приложение кузбассовцы также смогут следить за городскими событиями, знакомиться с градостроительными планами, планами по ремонту дорог, дворов, коммунальных сетей, участвовать в опросах по вопросам формирования городской среды, вносить собственные предложения по благоустройству, работе пассажирского транспорта или экологии. Ожидается, что осенью появится соответствующий веб-портал.