Размер шрифта:

A

A

A

Цветовая схема:

текст

текст

текст

Обычная версия

телефон: 8 (3846) 61-22-25
факс: 8 (3846) 61-22-25
E-mail:

653000, Кемеровская обл, г. Прокопьевск, ул. Артема, 10

версия для слабовидящих

Комитет социальной защиты населения

администрации города Прокопьевска

Ноябрь 2019
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
1. 01.11.2019 Предоставление субсидии Уважаемые граждане г. Прокопьевска. Уведомляем Вас, что с 14 ноября 2019 года запись на предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг для жителей Рудничного района будет производиться по телефону 62-10-86
2
3
4
5
1. 05.11.2019 Согласие на обработку персональных данных Уважаемые граждане г. Прокопьевска! При оформлении мер социальной поддержки (компенсации по оплате ЖКУ, субсидии на оплату ЖКУ, пособий на детей) просим Вас предоставлять заполненные заявления о согласии на обработку персональных данных от совместно зарегистрированных членов семьи.
6
7
8
9
10
11
12
1. 12.11.2019 ЖИТЕЛИ ПРОКОПЬЕВСКА СМОГУТ БЕСПЛАТНО ОБМЕНЯТЬ МОНЕТЫ НА КУПЮРЫ Бесплатно обменять мелочь на бумажные купюры смогут жители Прокопьевска и Киселевска, а также других территорий Кузбасса. С 18 по 24 ноября в регионе пройдет акция «День приема монеты от населения».
13
14
15
16
17
18
1. 18.11.2019 «Твой Кузбасс – твоя инициатива» В Комитете социальной защиты населения продолжается активная работа с населением по определению объектов для благоустройства в рамках проекта инициативного бюджетирования «Твой Кузбасс – твоя инициатива» в Кемеровской области.
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

МКУ «Центр психолого - педагогической помощи населению»

МКУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Алиса»:

МКУ «Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Радуга»:

МБУ «Центр социального обслуживания населения»

150

До празднования осталось:

150

«Кузбасс Онлайн»


«Кузбасс Онлайн»

Для кемеровчан и междуреченцев запущено мобильное приложение «Кузбасс Онлайн».

«Кузбасс Онлайн» — открытая городская площадка для оперативной работы региональных и муниципальных властей с обращениями граждан. Сервис разработан в соответствии с требованиями Минстроя и реализует компонент «Активный горожанин» платформы «Умный город». Внедрение и разработка «Кузбасс Онлайн» велись в рамках нацпрограммы «Цифровая экономика» и нацпроекта «Жилье и городская среда».

Напомним, ранее Сергей Цивилев поставил задачу вовлечения жителей в вопросы формирования городской среды, а цифровизация процессов позволит оперативно реагировать и определять оптимальные пути решения вопросов благоустройства.

По поручению губернатора 15 июля в тестовом режиме мобильное приложение запустили для жителей Междуреченского городского округа. В работе платформы в муниципалитете задействованы модератор, оператор опросов и новостей, также 5 исполнителей обращений. За время тестирования поступило 77 сообщений от граждан. В рабочем пилотном режиме «Кузбасс Онлайн» в Междуренческом городском округе заработал 23 августа.

16 августа тестирование мобильного приложения началось в Кемерове. На сегодня платформа работает по трем основным модулям: прием и обработка сообщений граждан, проведение опросов и голосований, публикация новостей. Кемеровчане могут отправлять обращения по темам: дворовые и общественные пространства, ЖКХ, автодороги, общественный транспорт, экология и безопасность. В дальнейшем планируется расширение тем, размещение градостроительных планов муниципалитета с возможностью внесения жителями замечаний, а также синхронизация деятельности муниципальных служб, автоматизация и контроль процессов выполнения заявок. В приложении работают два модератора и по три исполнителя в каждой теме. За 10 дней работы «Кузбасс Онлайн» в тестовом режиме поступило 13 сообщений, 11 из них уже отработаны. На сегодня приложение переведено из тестового режима в рабочий, новостная лента платформы наполняется новыми актуальными событиями города.

Сервис позволит гражданам в простом и удобном формате через специальное приложение в мобильном телефоне сообщать органам власти на местах о проблемах в сфере ЖКХ, благоустройства, общественного транспорта безопасности и экологии. Через мобильное приложение кузбассовцы также смогут следить за городскими событиями, знакомиться с градостроительными планами, планами по ремонту дорог, дворов, коммунальных сетей, участвовать в опросах по вопросам формирования городской среды, вносить собственные предложения по благоустройству, работе пассажирского транспорта или экологии. Ожидается, что осенью появится соответствующий веб-портал.